KEEP ON ROCKIN' Суббота, 22.07.2017, 03:39
Приветствую Вас Турист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Хенкок, Wolverine 
ФОРУМ » Всё обо всём » Автомобили » АвтоНовости (Всё самое свежее из мира автомобилей)
АвтоНовости
WolverineДата: Понедельник, 06.04.2009, 19:40 | Сообщение # 1
Маркиз
Группа: Спецагент
Сообщений: 323
Награды: 6
Репутация: 234
Статус: Offline
В данной теме оформляются только автомобильные новости. Комментарии не приветствуются, для них позже будет создана отдельная тема. Флуд запрещён!!!

волкодав, я не понял, он что, ОДИН, наших снайперов замочил? (с) S.T.A.L.K.E.R.
 
ХенкокДата: Понедельник, 06.04.2009, 19:59 | Сообщение # 2
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
Дополнение

Пара «вороных»: BMW представила спортивные X5M и X6M

Под капотом 555 л.с.

Источником их стал новый 4,4-литровый V8, попутно выдающий и 678 Нм в поистине грандиозных границах оборотов. Немалую роль в этом сыграли две турбины, развиваемое максимальное давление которых ограничено отметкой 1,5 атмосферы. Неотделимой частью этого мотора на баварских супер-SAV\‘ах станет автоматическая 6-ступенчатая КПП, а также фирменный полный привод xDrive. В свою очередь атрибутами первой из них станет клавиши переключения на руле и система старта. Разгон с места до сотни занимает чуть больше 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Дизайнеры поработали и с внешностью, не забывая при этом о функциональности. Так в переднем бампере появились два дополнительных отверстия впечатляющих размеров, закрытых крупной сеткой. Колеса увеличились до 20-дюймов, на которых стоят 275-мм покрышки спереди и 315-мм сзади, а внутри дисков стоят усиленные тормозные механизмы. Стоит ли говорить о наличии всех возможных на сегодняшний день для баварской марки электронных систем и вариантов оснащения салона? Открытым остается лишь вопрос о цене.

Прикрепления: 9306838.jpg(4Kb) · 2402839.jpg(7Kb) · 7105870.jpg(7Kb) · 5996128.jpg(6Kb) · 4604172.jpg(8Kb) · 8946076.jpg(7Kb)





Люблю Форсаж
 
ХенкокДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:47 | Сообщение # 3
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
Он будет: прототип Lexus LF-A замечен на тестах

Вероятно первым появится гоночный прототип для гонок на выносливость

Несмотря на заморозку нескольких нишевых проектов и непрекращающиеся разговоры вокруг производства или наоборот отмены от будущего суперкара от Toyota, прототипом которого считают концепт Lexus LF-A двухгодичной давности, работы над созданием последнего все таки продолжаются. Очередная серия снимков поступила с Нюрбургринга. Напомним, что переднемоторный суперкар должен быть оснащен 600-сильной V-образной десяткой и в пределе развивать более 360 км/ч.

Прикрепления: 8512374.jpg(4Kb)





Люблю Форсаж
 
ХенкокДата: Вторник, 07.04.2009, 22:04 | Сообщение # 4
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
А можно скидывать с нета(извените за флуд)




Люблю Форсаж
 
ЗайкаДата: Вторник, 07.04.2009, 22:51 | Сообщение # 5
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29797
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Думаю , что можно... А откуда же все всё берут в интете ? biggrin

МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ХенкокДата: Среда, 08.04.2009, 16:25 | Сообщение # 6
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
Горный тур с сюрпризами

В этот морозный вечер мощные лучи прожекторов освещают горнолыжный спуск только для нас. Вместо лыжников и сноубордистов – на трассе полноприводные автомобили!

Пока механик, мурлыча под нос какую-то веселую мелодию, измеряет давление в шинах, я сажусь в уже прогретый Toyota Land Cruiser 200. Откровенно говоря, никто не рассчитывает, что наш с ним заезд может стать рекордным. Ну кто поставит на мощный люкс-внедорожник с огромной снаряженной массой в 2862 кг?! Как показали наши ежегодные зимние сравнительные тесты, глубокий снег не для сверхтяжелых полноприводников. Так что борцу сумо на пути к вершине не поможет даже его высокотехнологичный 4,5-литровый дизель. Внедорожный высший класс предпочитает скатываться вниз – по снегу, по мягкому лесному грунту. Вниз, но не карабкаться вверх! Что может измениться на этот раз?

Японский борец сумо весьма медленно набирает темп

Толстый «японец» не спеша разгоняется, со скрипом впрессовывая свои 275-миллиметровые колеса в уже укатанный соперниками снег. Сомневаюсь, что он сможет преодолеть даже первый подъем… Но колосс продолжает ехать – медленно, но уверенно. Об активной деятельности в электронных недрах невозмутимо шагающего в гору слона сигнализирует лишь усердное мигание оранжевого индикатора системы контроля тяги. Мягко покачиваясь, он утюжит следы от шин сдавшихся раньше него машин, продолжая с натугой двигаться вперед. По меньшей мере вдвое дальше, чем большинство других полноприводников.
Не могу избавиться от ощущения, что гигант вот-вот зароется в глубокий снег. Но он и не собирается сдаваться. Снова и снова шины выбираются, снова и снова деликатно функционирующая система контроля тяги передает на каждое колесо именно столько силы, чтобы оно не буксовало, загребая снег, и в то же время не тормозило продвижение автомобиля. Шаг за шагом японский внедорожник пробирается все дальше. Toyota практически достигла финальной 120-метровой отметки, улучшив – примерно втрое – результат такого же тяжелого Porsche.

ESP очень деликатно удерживает Audi на заданом курсе

Audi с громко рычащим 6-цилиндровым дизелем замер на 100-метровой отметке. Правда, достиг он ее благодаря совершенно иным, в отличие от «японца», качествам. Поднимая столбы снежной пыли, Q5, как белая молния, просто взлетает на холм, пытаясь установить рекорд скорости. Показательно то, что система контроля тяги действует точно, сохраняя свою активность даже тогда, когда автомобиль уже почти застрял. При этом в обоих режимах ESP поддерживает уверенную курсовую устойчивость. Но иногда электронный помощник понимает, что удержать баварский SUV в снежной колее с точностью до сантиметра – утопия, и, чтобы не терять в разгоне, немного ослабляет «ошейник». Переход на внедорожный режим приносит некоторое улучшение, слегка облегчая продвижение вперед и вверх. У Audi спортивно настроенная ESP очень безопасна и способствует убедительным победам не только на трассе с фишками, но и на узкой горной дороге, которая подошла бы и для раллийного спецучастка.
Совсем иной характер у другого «баварца» – BMW X6. Базирующийся на платформе Х5 этот купеобразный SUV вооружен активным распределением крутящего момента между колесами задней оси. Система TVS (Torque Vectoring System) оптимизирует поворачиваемость за счет выборочного подвода силы к задним колесам еще до того, как ESP (на BMW она традиционно именуется DSC) откорректирует курс целенаправленным подтормаживанием колес. Срабатывает DSC и при существенном отклонении от курса на укатанном глубоком снегу – причем очень жестко. В мощном порыве удержать в колее черного «спортсмена» система со своей электронной имитацией межколесных блокировок расходует слишком много движущей энергии. Что заметно тормозит продвижение вперед – и через 45,6 м X6 замирает.

В режиме DTC «баварец» проходит на добрых 86% дальше

Переключение системы стабилизации в более лояльный режим DTC приносит свои плоды. За счет более позднего и мягкого вмешательства электроники системе удается оптимальнее реализовать крутящий момент мотора. И Х6 теперь проезжает добрых 85 м. А вот полное отключение системы снова ухудшает альпинистские таланты BMW: бешено разбрасывая снег колесами, он останавливается через 56 м. В проверке управляемости переключение и отключение системы электронной стабилизации дает лишь незначительные преимущества при достигаемой скорости, но заметно осложняет контроль над автомобилем.
На Suzuki Grand Vitara электронный «ошейник» вообще возведен в ранг тирана, безапелляционно пресекающего любые скольжения. К тому же тестовый автомобиль страдает из-за неудачно настроенной 4-ступенчатой АКПП с чересчур длинными передачами. Коробка передач по-своему трактует тот факт, что на подъеме ESP постоянно сбрасывает газ, из-за чего она слишком рано переключается на вторую передачу. Но второй передачи для покорения предлагаемой горки недостаточно. Suzuki теряет разгон, переключается на первую, что приводит к пробуксовке и к тормозящему вмешательству ESP. В итоге трехдверник останавливается уже через 62,4 м. Не решает проблемы и блокировка центрального дифференциала, помогло только включение понижающей передачи с одновременным отключением ESP. В этом случае компактный автомобиль преодолел более 80 м.
При проверке на управляемость электроника Suzuki действует вполне убедительно. При езде с ESP Vitara показывает лучшее, нежели с отключенным «ошейником», время прохождения трассы. А вот на «раллийном» участке Grand Vitara вновь проигрывает из-за своей устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробки передач. И, несмотря на мощный двигатель, слабовато набирает ход. Возможно, с «механикой» Suzuki выступила бы успешнее.
Продвижение вперед кроссовера VW Tiguan тормозит не столько его превосходно настроенная АКПП, сколько неподкупная ESP. Как и в прошлом году на версии с другим мотором и механической коробкой, этой зимой система все также препятствует хорошему разгону. В целях быстрой корректировки курса электроника постоянно на короткое время отрубает подачу момента на заднюю ось. Это смертельно для реализации тяги, потому что с одним лишь передним приводом в глубоком снегу далеко не уедешь. Существенный прогресс дает отключение системы электронной стабилизации: если с ней VW бесповоротно застрял на 40,1 м, то без ESP автомобиль останавливается только через 52,6 м.

В тестах на динамичность ESP на VW работает хорошо

А вот в тестах на динамику электронный помощник кроссовера оказывается очень гармоничным. На участке с фишками отключение ESP не улучшило результат, а горную трассу Tiguan преодолевает вторым – он все еще на 20% медленнее Audi.
С веселым нетерпением зрители в долине ожидали, когда же стартует следующий кандидат. Как воплощение внедорожника классической школы на штурм горнолыжного склона пошел Land Rover Defender 90. В нем, конечно, отсутствует такая прогрессивная система, как ESP, но требующая доплаты комбинация из ABS и противобуксовочной системы с электронной имитацией межколесных блокировок на борту тестового автомобиля была. Шины, которыми автомобиль комплектуется с завода, пригодны для зимы и десять лет назад считались вполне сносными, но от сегодняшней зимней резины эти всесезонные покрышки отделяет целая пропасть.
Однако даже с учетом всего вышесказанного, «британец» вел себя очень мужественно. Бесстрашно карабкаясь в гору, он умудрился проехать 49,4 м. Ручное включение блокировки центрального дифференциала ничего не дает – даже в определенной мере ухудшает результат. Очевидно, короткому Defender’у, одно из достоинств которого превосходная развесовка, удается с максимальной эффективностью использовать распределение момента 50:50. Только так можно объяснить то, что он, несмотря на невыгодные условия, достойно проявил себя в проверке на управляемость и на горной трассе. Правда, без опытной руки не обойтись: за рулем должен сидеть водитель, который не испугается бросать высокий внедорожник из стороны в сторону и не растеряется от резкой спонтанной смены сносов и заносов.

Преждевременное срабатывание системы Pre-Safe

За рулем Mercedes GLK с подобными проблемами не сталкиваешься. Как всегда, если водитель оказывается чересчур отчаянным или автомобиль проваливается в занос, ESP на Mercedes’e срабатывает очень энергично. Но резкое подтормаживание колес оборачивается против разгона – его-то и недостает GLK на крутом склоне. Поэтому при полностью активированной ESP критичной для автомобиля становится отметка в 38 м. В таком режиме тяги система слишком яростно подтормаживает буксующие колеса – и тем самым гасит скорость автомобиля. Отключение ESP дает улучшение результата на 20%, хотя и достигнутые GLK 46,2 м не назовешь лучшим показателем.
Философия резкого вмешательства оправдывает себя на извилистых трассах. По результатам езды между фишками и по горному серпантину GLK занимает место в середине списка. Правда, и в том и другом случае вызывает сомнения чересчур рьяное срабатывание системы превентивной безопасности. При превышении определенного угла заноса, который, кстати, не является критичным, или же после повторного вмешательства система ESP, среди прочего, активирует натяжители ремней безопасности, которые надежно фиксируют пассажиров. Бывает, ESP прибегает к такому приему несколько раз подряд и с каждым разом ремни натягиваются все плотнее. В определенных ситуациях это может привести к неожиданной реакции водителя. Если сиденье водителя отодвинуто далеко назад или же он вальяжно раскинулся в кресле, то можно и не успеть нажать на тормоз с необходимым усилием – ремень с силой отбрасывает назад.
Первый кроссовер европейского подразделения Ford’а по имени Kuga на склоне с глубоким снегом разочаровал. Если учитывать его невысокую снаряженную массу, что на мягком покрытии должно быть преимуществом, продвинулся он не очень далеко. С активной ESP автомобиль едет почти наравне с Tiguan’ом – и останавливается на 40-метровой отметке. После отключения системы стабилизации, к сожалению, прекращает работать и система контроля тяги – в итоге Kuga дополнительно одолевает лишь пять метров. Безопасно, но не слишком быстро он справляется и с другими тестами. Если ESP усматривает явную опасность заноса, то тут же резко притормаживает кроссовер.

Ничего другого от Porsche мы и не ожидали

Но у неожиданного слабого результата могут быть и другие причины. Дело в том, что тестовый Ford прибыл на испытания на всесезонных покрышках, что могло бы поставить под сомнение объективность результатов Kuga в глубоком снегу. Нам ничего не оставалось, как оперативно переобуть внедорожник в зимние шины. Но в кратчайшие сроки удалось найти только одну модель подходящего размера. Ими оказались шины Hankook, которые, по мнению тест-пилотов, также не претендовали на роль лучшего варианта для теста.
И наконец – Porsche Cayenne, который в глубоком снегу ведет себя так, как и должен вести себя почти 2,5-тонный внедорожник высшего класса. А именно – плохо! Безусловно, у него нет недостатка в силе, о чем говорит возбужденное стаккато 8-цилиндровика. Вырываясь через двойную выхлопную систему, оно звенит в чистом горном воздухе звонким эхом. Даже зимние шины не могут сделать ничего путного с такой силой. Система ESP (у Porsche она называется PSM) столь радикально подавляет пробуксовку, что выступления мощного «спортсмена» закончились на первом же подъеме – на отметке 36,3 м. Изменение режимов полного привода и подвески ничего не дали. Только после полного отключения PSM внедорожник осилил следующий рубеж – 41 м. Но мотор пришлось выкручивать до звона, что, разумеется, также отрицательно сказывается на тяге. По управляемости Cayenne занимает достойное пятое место, а вот на горной трассе он даже отстал от Suzuki с его неудачной комбинацией двигателя и автоматической КПП. Просто его PSM срабатывает слишком решительно.

ПОЛУЧЕНИЕ И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
GPS-оборудование для замеров родом из автоспорта

Результаты наших тестовых дисциплин по оценке ходовых свойств на льду и снегу мы получали и записывали в цифровом виде с помощью оборудования, первоначально предназначенного для автоспорта. Несмотря на использованные высокие технологии, оно доступно даже для спортсменов-любителей. Базовый пакет оборудования в Европе можно приобрести от €679; набор Profi Package в прочном пластиковом чемодане – за €805.
В приборе DriftBox, разработанном гуру измерительной техники – британской компанией Racelogic, GPS-приемник с точностью до сантиметра определяет положение автомобиля через интервалы в десятые доли секунды. Гироскоп замеряет ускорение во всех трех направлениях. При этом мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительную внешнюю GPS-антенну.
Из 19-ти информационных дорожек, записанных на обычные карты памяти SD, для оценки было выбрано девять дорожек – по числу тестированных автомобилей. При этом для каждого из них фиксировалось не менее 35-ти отдельных параметров, а у некоторых авто их число доходило до 59-ти. Дополнительно к количественной оценке ходовых свойств учитывались субъективные мнения тест-пилотов, но на общий результат они не повлияли.





Люблю Форсаж
 
ХенкокДата: Среда, 08.04.2009, 16:39 | Сообщение # 7
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline

Широчайший спектр возможностей: от 136-ти до 385 сил, от €22 370 до €68 890. Все девять участников стремятся к вершине, но покорится она только одному
Прикрепления: 3429074.jpg(6Kb) · 6134856.jpg(6Kb)





Люблю Форсаж
 
ХенкокДата: Среда, 08.04.2009, 18:00 | Сообщение # 8
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
Автоновости: Ультимативный спорткар Ferrari 599XX !



Компания Ferrari представила в Женеве ультимативный спорткар Ferrari 599XXМануфактура Ferrari пополнила свои ряды ещё одной эксклюзивной новинкой — гоночным вариантом модели 599, которая в своём имени получила небольшую добавку в виде буковок «XX». По сути — это уже второй успешный концепт поставить автомобили данной марки на гоночный трек. Конечно же речь здесь не идёт о Формуле 1, а так — о «простеньких». Примером здесь может стать уже знакомая вам модель Enzo FXX...

Прикрепления: 7829241.jpg(3Kb) · 8610770.jpg(3Kb) · 6682290.jpg(3Kb)





Люблю Форсаж
 
ХенкокДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:31 | Сообщение # 9
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
ТОЖЕ ДОПОЛНЕНИе

Хочу быть Evo: Mitsubishi подогревает интерес к грядущему поколению Outlander

В Нью-Йорке представили концепт Outlander GT

За исключением измененной внешности спереди и слегка сзади, этот концепт может похвастать 3-литровым V6 на 230 л.с., интеллектуальной полноприводной трансмиссией S-AWC с 6-ступенчатой АКПП и облегченной крышей из алюминия. Немного как для сенсации, но достаточно, чтобы публика вновь обратила внимание на японский кроссовер. Кстати, некоторые эксперты подозревают, что внешность следующего поколения модели вполне может оказаться именно такой спереди, в то время как боковой и задний силуэт претерпят изменения.



Прикрепления: 0675598.jpg(7Kb) · 5250199.jpg(5Kb) · 7173901.jpg(6Kb)





Люблю Форсаж
 
РухДата: Четверг, 04.06.2009, 17:41 | Сообщение # 10
Король
Группа: Спецагент
Сообщений: 4616
Награды: 29
Репутация: 1068
Статус: Offline
«Нива» Владимира Путина. Все особенности машины

Про то, что наш премьер-министр Владимир Путин недавно стал обладателем новенькой «Нивы», знают, наверное, уже все. Однако многие автомобилисты до конца так и не поняли, какую же именно «Ниву» купил Владимир Владимирович. Большинство предполагало, что премьер стал обладателем так называемой «Рыси» - специальной комплектации «Нивы», созданной для охотников и рыболовов. Однако выяснилось, что это вовсе не «Рысь». Портал Razdatka.com сумел раскрыть секрет путинской «Нивы»!

Оказывается, Владимир Путин купил машину не в версии «Рысь», а в специальной модификации «Джунгли», которая производится по заказу в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин).

Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.

з.ы.Это вам не кабриолеты америкозкие...


«Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.»
 
ЗайкаДата: Вторник, 16.06.2009, 22:20 | Сообщение # 11
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29797
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Ниспровержитель основ / Тест-драйв Rolls-Royce Phantom Coupe

Rolls-Royce Phantom Coupe
Если появление у Rolls-Royce модели Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe / Роллс-Ройс Фантом Дрофид Купе еще можно было как-то пережить - по крайней мере большой двухдверный кабриолет с крышкой для тента из тиковых планок мог сойти за новое слово (его создатели вдохновлялись ях¬той J-класса Кубка Америки 30-х годов). То Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе - это уже полное ниспровержение ос¬нов! Потому что англичане иско¬ни называют кузова такого типа Fixed Head Coupe (в противо¬положность складным тентам Drophead). И, в общем-то, ис¬тинному бритту есть о чем всплакнуть. Ведь по его разуме¬нию, чем больше слов, тем благороднее порода. Ну, как Чарльз Филипп Артур Георг. Это не моя фантазия, а полное имя наслед¬ника британского престола, больше известного у нас как про¬сто принц Чарльз.
Урок языкознания
Но если быть до конца въедли¬вым приверженцем марки Rolls-Royce, то следует еще вспомнить, что ее двухдверные модели с не¬сущими кузовами после. Второй мировой войны носили изящное название Corniche. Оно происходит от французской фразы route a corniche, то есть «дороги на вы¬ступе», предполагающей наличие с одной ее стороны скалы, а с другой - пропасти или роскош¬ного морского вида, как у горной дороги вдоль Средиземного моря из Ниццы в Геную.
В Малой же Азии (Сирии, Ли¬ване. Египте) словом corniche обозначают набережную, с одной стороны которой возвышается линия домов, а с другой - море. В общем, в приложении к Rolls-Royce слово Corniche означает в первом случае «зажигать», во втором - променад. И вдруг так коротко и просто: Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе. А если еще вспомнить, что Phantom называли по тради¬ции только рамные модели Rolls-Royce с заказными кузова¬ми... Но не будем.
Не только крыша
Итак, в линейке Rolls-Royce по¬явился автомобиль размерами 5609x1987x1592 и с колесной ба¬зой 3320 мм. Но ведь это габари¬ты Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe / Роллс-Ройс Фантом Дрофид Купе за исключением высоты! - с под¬нятым тентом тот будет пониже (1581 мм). У новинки те же пространственная алюминиевая ра¬ма, двери на задних петлях, дву¬створчатая крышка багажника picnic boot, тот же атмосферный мотор 6,7 л VI2 (453 л.с, 720 Нм) с шестидиапазонной AKП.
Капот и рамка ветрового стек¬ла Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе, как, впрочем, и крышка ба¬гажника, здесь также сделаны из стали. Остальная машина тоже алюминиевая, и длинные перед¬ние крылья изготовляются мето¬дом горячей формовки. Однако снаряженная масса Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе составляет 2590 кг, что на 30 кг легче кабриолета Правда, джентльмены из Rolls-Royce отрицают, что они лишь приделали к Drop Head Coupe крышу. И намекают, что Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе - самый драйверский ав¬томобиль из всей модельной ли¬нейки Rolls-Royce!
Спортивная жилка
С обтекаемостью дела у него об¬стоят лучше по сравнению с Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe / Роллс-Ройс Фантом Дрофид Купе - коэффициент Сх здесь 0,36, а там - 0,37.
В АКП появился спортивный режим, сокращающий передачи. Улучшена отзывчивость трансмиссии на педаль акселератора и кик-даун. Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе рвет с места до сотни за 5,8 с против кабриолетовских 5,9. Пожестче работать стали задние амортизаторы и пневмоэлементы, заменяющие пружины, усилен задний стабилизатор по¬перечной устойчивости. Сделано более чутким рулевое управление и даже потолстел обод баранки! Как обещают инженеры фирмы, системе динамической стабилизации DSC теперь реже придется вмешиваться в коррекцию дви¬жения автомобиля. А вот в развесовочку чуток не попали: здесь она 49:51, а у кабриолета - 50:50! Хотя Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе, безусловно, более спортивный автомобиль: его 395-литровый багажник рас¬считан на четыре сумки для голь¬фа против «дропхедовских» трех (315 л)!
Другими преимуществами Rolls-Royce Phantom Coupe / Роллс-Ройс Фантом Купе станут сияющий «звездами» потолок салона благо¬даря светодиодам и отсутствие открытой всем ветрам «палубы», за которую в США просят $8500 (и которая требует регулярной пропитки особым составом).
Кстати, купе, как и кабриолет, можно заказывать с неокрашен¬ными капотом и рамкой ветрово¬го стекла из полированной не¬ржавейки, что стоит за океаном еще $9750. Сложите две эти сум¬мы и получите Всеволожский Ford Focus / Форд Фокус! Ну что еще скажешь про машину, цена которой, без российской растаможки, начина¬ется с $412 000? Одним словом, ручная работа!

ЗЫ! В воскресенье разглядывала такой шедевр на тверском бульваре! Обалдеть!

Прикрепления: 7241264.jpg(58Kb)


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Вторник, 16.06.2009, 22:28 | Сообщение # 12
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29797
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
А вторая машинка , которая мне там очень понравилась была синяя мазератти
Но роллс-ройс был покруче)) Кстати, Сфоткать их мне не разрешили друзья - типо не прилично!...До сих пор жалею....


Тест-драйв Мазератти / Maserati Gran TurismoПрекрасная внешность, отличный двигатель, ощущение полного контроля над автомобилем... На закрытой трассе этот Мазератти понравился даже Алену Просту, хотя и не обошлось без критических замечаний в отношении тормозов.

Когда-то появление моделей Gransport и Cambiocorsa стало свидетельством того, что Мазерати способна строить дорожные купе с отличными характеристиками. Такие болиды по нраву «гонщикам» с очень чувствительным позвоночником и сердцем, привыкшим переваривать лошадиные дозы адреналина. Но с дебютом Gran Turismo Мазератти возвращается к истокам. Руководство компании оставило попытки доказать покупателю, что машины с трезубцем на решетке могут быть такими же быстрыми, как Ferrari / Феррари, Porsche / Порше или Lamborghini / Ламборгини. Теперь все силы направлены на возрождение прежней репутации, которую завоевала для марки целая серия элегантных спортивных моделей Мазератти, первой в ряду которых была 3500 GT 1957 года.

Но кто сможет воплотить в металле преемственность этой философии? Какой дизайнер сумеет заставить новый Мазератти выглядеть действительно современно и вместе с тем гармонично «впишет» в его внешность яркие аллюзии на прежние купе? Смотрите также обзор Порш Кайен / Порш Каен.

Ответ очевиден - только Мазератти Pininfarina. Чтобы понять это, нам было достаточно одного взгляда на агрессивную и массивную решетку, мощные арки, очерчивающие огромные 19-дюймовые колеса, плавную «волну» на боковине и оригинальную заднюю часть, построенную вокруг фонарей... В общем, компромисс между спортивностью и элегантностью найти было не так уж и легко.

Однако интерьер Maserati Gran Turismo вряд ли вызовет ту же волну восхищения. Атмосфера салона мало соответствует внешнему виду, что, возможно, обусловлено не самым большим вниманием, которое уделили разработке передней панели, или неудачным смешением черт чистокровного спорткара и роскошного седана Мазератти.

А некоторые детали резко дисгармонируют с привычными представлениями об автомобилях Мазератти. Так, пульт управления аудиосистемой и навигацией на центральной консоли позаимствовали у некоторых моделей группы Пежо-Ситроен. К тому же им просто неудобно пользоваться: клавиши маленькие, мелковаты и все отображаемые символы. Щиток приборов, перекочевавший нетронутым с Мазератти Quattroporte, также не вызывает энтузиазма - графика приятная, но без особых изысков, а количество отображаемой информации ровно такое же, как и на любом среднеразмерном седане. К счастью, в комплектацию Maserati Gran Turismo входит Multi Media System с установленным на центральной консоли семидюймовым экраном высокого разрешения, куда выводится информация системы спутниковой навигации, бортового компьютера и штатной аудиосистемы. Жесткий диск на 30 Гб позволяет записывать до 180 часов музыки, так что водитель при желании может попробовать себя в роли диджея. Но все же любимая музыка тех, кто садится за руль Мазератти, - звуки, исходящие из четырех хромированных патрубков. Божественной красоты звучание двигателя V8 (чуть «прирученная» версия 4,2-литрового мотора от Gransport с лихвой компенсирует все мелкие недочеты. Так что можно закрыть глаза на недостаточную пафосность салона Мазератти.

В паре с двигателем работает не роботизированная коробка, которую можно увидеть на самых спортивных версиях Мазератти, а классический шестидиапазонный «автомат» ZF с гидротрансформатором, разработанный с прицелом на комфортную и довольно мягкую езду. Речь идет о современном и сложном агрегате, способном подгонять логику работы и переключений под стиль езды и тип маршрута. При этом «автомат» Maserati Gran Turismo сохраняет возможность ручных переключений - лепестки, поворачивающиеся вместе со ступицей, спрятались за спицами руля.

В общем, чтобы узнать все лучшие черты этого Мазератти, нужно вернуться на обычную дорогу, неважно, городскую или загородную. Затем перевести автомат в режим D и довериться маленькому джинну, который заведует работой автоматической коробки. И тогда Maserati Gran Turismo унесется вперед мягко и послушно. Даже рык V8 начнет казаться не таким яростным, хотя в том может быть заслуга хорошей шумоизоляции. И, естественно, в салоне практически не будут ощущаться неровности. Это отметят даже задние пассажиры Мазератти, которым в купе обычно уделяется не так много внимания.

Что касается расхода, то как не принято осведомляться о заработке человека, так и не следует пытаться узнать, сколько «кушает» модель марки Мазератти. Ведь вы же джентльмен и не будете, к примеру, выяснять заранее, сколько блюд намерена заказать в ресторане ваша прекрасная спутница? Смотрите также тестдрайв Крайслер 300с.


Прикрепления: 4592614.jpg(31Kb)


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ХенкокДата: Среда, 16.12.2009, 11:42 | Сообщение # 13
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
Hyundai превратит в гибрид четырехдверное купе Sonata


Южнокорейский концерн, пропустивший последний автосалон в Токио по экономическим причинам, нашел деньги для участия в мотор-шоу в Лос-Анджелесе, где показал новое поколение седана Sonata.

Четырехдверное купе Hyundai Sonata, которое мало чем напоминает предыдущее поколение седана, увеличилось в размерах и "сбросило" несколько десятков килограммов. Длина машины составляет 4,82 м, ширина - 1,83 м, высота - 1,47 м, а колесная база равняется 2,79 м. Несмотря на увеличение длины и ширины автомобиля, инженерам Hyundai удалось на 60 кг снизить массу Sonata, применяя более широко такие материалы как алюминий в подвеске и сверхпрочную сталь в кузове автомобиля.

В США Hyundai Sonata поступит в продажу в январе следующего года и станет предлагаться с 2,4-литровым мотором с системой прямого впрыска топлива мощностью 198 л.с. Двигатель станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестискоростной автоматической трансмиссией SHIFTRONIC. Как отмечается в официальном пресс-релизе, с "автоматом" средний расход топлива четырехдверного купе в городском цикле составляет 10,2 л на 100 км, а на шоссе машина потребляет 6,7 л.

Во второй половине следующего года в США начнутся поставки модели с 2-литровым турбированным мотором и с гибридной силовой установкой Hybrid Blue Drive, в состав которой войдет литий-полимерный аккумулятор. Детально о гибридной версии в Hyundai обещают поведать на автосалоне в Нью-Йорке в апреле будущего года.





Люблю Форсаж
 
ХенкокДата: Среда, 16.12.2009, 11:45 | Сообщение # 14
*ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ*
Группа: Спецагент
Сообщений: 707
Награды: 8
Репутация: 371
Статус: Offline
Кроссовер Mitsubishi Outlander GT оснастят полноприводной системой S-AWC от EVO X


Наряду с показом новой обновленной линейки кроссоверов Outlander 2010 модельного года американский филиал компании Mitsubishi также представил топовую модификацию GT, построенную на базе концепта Outlander GT, показанного ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. В Mitsubishi еще не решили, получит ли серийная версия автомобиля эксклюзивные элементы, такие как 19-дюймовые литые диски от O.Z., алюминиевую отделку крыши и специальное 3-спицевое рулевое колесо, но уже известно, что Outlander GT будет оснащен полноприводной системой S-AWC (Super All-Wheel Control) от EVO X.

Система S-AWC использует в своей работе активный передний дифференциал повышенного трения и контролируемый электроникой полный привод, что предотвращает пробуксовку передних и задних колёс, а также улучшает управляемость, тягу и устойчивость.

Кроссовер Mitsubishi Outlander GT будет предлагаться с комплектом 18-дюймовых литых колёсных дисков, улучшенной отделкой салона, кожаными сидениями и полной кожаной отделкой приборной панели, металлическими накладками на педали, цветным 3,5 дюймовым дисплеем, автоматическим люком на крыше и современной аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.

Равно как и модификация Outlander XLS, топовый GT будет оснащаться 3,0 л V-образным 6-цилиндровым двигателем, мощность которого увеличена до 230 л.с. при 6 250 об/мин и 265 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Подача движущей силы от мотора к колёсам будет осуществляться посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми рычагами.





Люблю Форсаж
 
edem090Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:25 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Прикрепления: 6323464.jpg(28Kb) · 5776363.jpg(21Kb) · 1158445.jpg(142Kb) · 2894310.jpg(39Kb) · 2309646.jpg(142Kb)
 
ФОРУМ » Всё обо всём » Автомобили » АвтоНовости (Всё самое свежее из мира автомобилей)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017