KEEP ON ROCKIN' Суббота, 25.11.2017, 14:28
Приветствую Вас Турист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 26«12891011122526»
Модератор форума: ALEX 
ФОРУМ » Всё обо всём » О том, что вы любите » НАШИ ФЕРМЫ (Мой огород и мои животные)
НАШИ ФЕРМЫ
ЗайкаДата: Вторник, 14.07.2009, 19:18 | Сообщение # 136
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29809
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
ну заведи его! типо пригласи! )) у меня он есть! smile

А пока сегодня у меня полдня глючила ферма, мои друзья выпили полведра молока... Спасибо им, тьфу, на здоровье типо!!! smile

А я сегодня выращенную непосильным трудом и припасенную на черный день белую калу подарила нашей страдалице)) Чтобы не плакаль... cool flower


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
NorbertДата: Среда, 15.07.2009, 15:18 | Сообщение # 137
Король
Группа: Коренные жители
Сообщений: 3700
Награды: 86
Репутация: 1264
Статус: Offline
все! кур ушел! отложил каких то 100 яиц и свалил!

"Эйяфьятлайокудль"
 
ЭлаДата: Среда, 22.07.2009, 08:53 | Сообщение # 138
~Главная Волшебница Форума~
Группа: Коренные жители
Сообщений: 5930
Награды: 180
Репутация: 1628
Статус: Offline
Не было Зайцев на ферме, не было... мы уж было расслабились, воровать повадились, штанишки новые купили, а сегодня что? Штанишки, аки решето... cry

Злой у вас Тузик sad

 
ЭлаДата: Среда, 22.07.2009, 08:54 | Сообщение # 139
~Главная Волшебница Форума~
Группа: Коренные жители
Сообщений: 5930
Награды: 180
Репутация: 1628
Статус: Offline
Quote (Зайка)
А я сегодня выращенную непосильным трудом и припасенную на черный день белую калу подарила нашей страдалице)) Чтобы не плакаль...

А вот это был действительно преприятнейший сюрприз... мы за это столу сочувствующих нарцисс передали flower

 
ЗайкаДата: Пятница, 24.07.2009, 09:58 | Сообщение # 140
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29809
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Пока созревал урожай, решила поиграть в балду.

И вот чуво там обнаружила.

Половина народу играет честно с открытым забралом, до последней клеточки)).
А другая половина, как только начинает проигрывать, уходит в небытие. Типо отошел. Типо на ферму, типо покормить Тузиков... В надежде, что соперник не сможет долго ждать и сам покинет игру. И тогда тому, кто отошел кормить тузиков, начислятся очки))))

Прям как в жизни)) Не понимаю, неужели таким образом человек самоутверждается в своих глазах? Типо вот какой я хитрый! Обманул дуракана четыре кулака))) Ха! А слова то придумать все равно не смог.... happy

зы. Конечно, бывает, что и комп зависает, и инет. У меня клава когда старая глючила, я тоже зависала... И я бы сама бы даже не доперла бы, что таким образом люди повышают свой рейтинг, если бы мне подробно это в чате не рассказали... cool
Вот только не понимаю, на фиг там рейтинг? ведь призов за него не дают, и ваще, мы все там только букоффки на чужих мониторах))))))))))


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Среда, 29.07.2009, 19:16 | Сообщение # 141
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29809
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Pikin™ (18:28:40 29/07/2009)

Оффлайн сообщение (27.07.2009 8:46:19)

Занамательная задачка.
Вопрос: Какие лимоны можно есть и не морщиться?
Ответ: С Зайкиных грядок
sad sad sad


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЭлаДата: Среда, 05.08.2009, 05:15 | Сообщение # 142
~Главная Волшебница Форума~
Группа: Коренные жители
Сообщений: 5930
Награды: 180
Репутация: 1628
Статус: Offline
Кстати, о лимонах...

Товарищ Заяц!
Доколе?! Доколе будет продолжаться сие кислое безобразие на ферме?! cool
Я вас, вас, уважаемый Заяц, спрашиваю, можете не делать вид, что вы не виноватыЕ, и только мимо проходили wink
Мы! Лично МЫ - Ирина Родионовна, честное ворье новообразованного синдиката "Белые подвязки", крайне недовольны малым разнообразием продукта на фермах, входящих в нашу подконтрольную зону!
Одни лимоны... кисло же! cool
В общем, требуем референдума, взыскания и принудительного изменения состава жратвы на огороде!

tongue

 
ЗайкаДата: Среда, 05.08.2009, 10:58 | Сообщение # 143
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29809
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Уважаемые Белы подвязки!
Самой уже кисло-тошно! Но исходя из расчетов, лимоны дают прибыль 138 монет/час. а их ближайший конкурент по нижнему уровню - дыня - 97,7.Китайская слива 105,5, актинидия 121,5

На более высоких уровнях только Вишня с драконий глазом стоят больше - 146,7, ну и Манго - они ваще по 244,9!!!

Вот такая арифметика. А зачем выращивать то, что стоит дешевле? спрос у мелких воришек на все фрукты -ягоды одинаковый)))))

Кстати, ананс приносит дохода всего 129,7 ))))

Если интересует все остальное - то там самое выгодное яблоко! 44,7 монет в час!

Так что, господа, тырьте то, что растет!!! tongue


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Четверг, 06.08.2009, 11:18 | Сообщение # 144
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29809
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Elma, устыдила меня вчера до безобразия, и бедная зайка пошла насадила цветов. Целую поляну. Потрятив на рассаду немереные деньжищи!

И ЧУВО? Где все? Всё пропало...
Лимоны видишь ли кислые ей были.... sad sad sad cry cry


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЭлаДата: Четверг, 06.08.2009, 14:58 | Сообщение # 145
~Главная Волшебница Форума~
Группа: Коренные жители
Сообщений: 5930
Награды: 180
Репутация: 1628
Статус: Offline
Синдикат на Зайцав обиделся вчерась... видите ли, они там бабки заколачивают! cool А как же для души и желудка стараться? Лично мы, Ирина Родионовна, грядок себе 4*4 сделали и теперь извращаемся в виде различных художественных оформлений из тутосиков и овощефруктов wink

Quote (Зайка)
И ЧУВО? Где все? Всё пропало...

Увы администрация игры снова решили провести обновления и, как написанно на официально м форуме, грядки с тутосиками заблочены исключительно потому, что в обновленном пакете, поставленном на игру, не было добавленно текстур цветов, то есть, тутосики все будут, стоит только подождать, когда они текстуры поставят... wink У меня у самой в середине композиции растут четыре цветка, которых я сейчас не вижу, и на землю эту посадить ничего не могу sad

Quote (Зайка)
Лимоны видишь ли кислые ей были....

Шо-то слышится мне наезд на мою бедовую голову в этих словах... cool

А еще, благодаря техническим неполадкам из-за обновлений, у меня на ферме, вдруг, вместо оставшейся от покупки земли одной золотой монетки, нарисовалось 18 ЗМ... вот сижу и думаю, потратить их, чтоль, чтобы потом не забрали... или надеяться, что их потом не заберут и пусть висят, вдруг, когда понадобятся cool

 
ЭлаДата: Четверг, 06.08.2009, 14:59 | Сообщение # 146
~Главная Волшебница Форума~
Группа: Коренные жители
Сообщений: 5930
Награды: 180
Репутация: 1628
Статус: Offline
И, кстати, лично мы, вместо поляны заблоченных грядок у Зайки наблюдаем морковень почти на весь огород *похрустывая свеженатыренной морквкой*
 
ЗайкаДата: Четверг, 06.08.2009, 15:24 | Сообщение # 147
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29809
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
ну да, 6 морковин( и те потырили!) и 6 цветочков!!! Где цветы??????????? ГДЕ?????
Жырки вместо цветов! И даже на их месте ничуво посадить низззяяяя...((((((((((((( sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad

вместо собранной на ужин морковки понасадила опять лимоны. Эксперимент не удался типо angry


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЭлаДата: Четверг, 06.08.2009, 15:28 | Сообщение # 148
~Главная Волшебница Форума~
Группа: Коренные жители
Сообщений: 5930
Награды: 180
Репутация: 1628
Статус: Offline
Зайка, не вели казниииииииииииииииииить... cry Верни моркву cry cry cry

Quote (Зайка)
Жырки вместо цветов! И даже на их месте ничуво посадить низззяяяя...(((((((((((((

Администрация ботает над этим вопросом, там из знаешь как на форуме опять обласкали за подобную фигню... biggrin
 
ЗайкаДата: Четверг, 06.08.2009, 16:08 | Сообщение # 149
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29809
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
sad а зайка так плакаль, так плакаль...
на собранные непосильным трудом мани понакупить корзину рассады, засадить пологорода... И такой ОБЛОМ cry


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...

Сообщение отредактировал Зайка - Четверг, 06.08.2009, 16:10
 
ЭлаДата: Четверг, 06.08.2009, 16:16 | Сообщение # 150
~Главная Волшебница Форума~
Группа: Коренные жители
Сообщений: 5930
Награды: 180
Репутация: 1628
Статус: Offline
Зайка, низя плакаЛЪ!!! sad Все вернут, причем, на те же места wink
 
ФОРУМ » Всё обо всём » О том, что вы любите » НАШИ ФЕРМЫ (Мой огород и мои животные)
Страница 10 из 26«12891011122526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017