KEEP ON ROCKIN' Среда, 01.05.2024, 22:41
Приветствую Вас Турист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ALEX  
ФОРУМ » Всё обо всём » О том, что вы любите » Формула 1 (Для любителей скорости)
Формула 1
ЗайкаДата: Пятница, 28.09.2007, 17:00 | Сообщение # 136
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline


Новости

Тайна проклятия Фудзи
28.09 13:52 Газета.ru



В воскресенье после тридцатилетнего перерыва на знаменитой трассе Фудзи пройдет Гран-при Японии в классе "Формулы-1". Ни один из действующих гонщиков не бывал на этой трассе, что еще больше подогревает интерес к предстоящей гонке.
В субботу и воскресенье все внимание поклонников "Формулы-1" будет приковано к Стране восходящего солнца, где состоится знаменитый Гран-при Японии, результаты которого частенько решали исход чемпионатов. В этом году гонщики спустя 30 лет выступят на знаменитой трассе Фудзи, история которой началась в 1965 году. Изначально в предгорьях самого высокого места Японии Фудзиямы планировалось построить овал в американском стиле, но на этапе строительства бэнкинга закончились деньги, и от первоначального проекта пришлось отказаться.

Лишь после реконструкции трассы, в результате которой были включены скоростной и опасный бэнкинг, в 1976 году на Фудзи пригласили гонщиков "Формулы-1". Однако пилотам дистанция в 4563 километра ужас как не понравилась. В результате разразился скандал. В день гонки лил сильный дождь, и гонщики попросили перенести старт, однако организаторы, повязанные контрактами, отказались. В итоге четверо гонщиков, в том числе и лидировавший в том первенстве Ники Лауда, отказались выйти на старт, а победителем стал Джеймс Хант.

Казалось, что хуже такого дебюта трассы не придумаешь, однако это было только начало проклятия Фудзиямы.

На следующем Гран-при в 1977 году произошла трагедия. "Феррари" Жиля Вильнева зацепила "Тиррелл" Ронни Петерсона, вылетела через ограждения и убила двух человек. Это событие потрясло весь гоночный мир. Решение руководства FIA было беспрецедентным, как когда-то решение УЕФА после трагедии на стадионе в Брюсселе: "Формула-1" покинула Японию на десять лет.

Возвращение в Страну восходящего солнца состоялось в 1987 году, но теперь гонщиков принимала уже новенькая трасса Сузука, где в дальнейшем в течение двадцати лет решалась судьба чемпионата. Так бы все и продолжалось, если бы в 2000 году "Тойота" не выкупила 93% акций Фудзи и не объявила о серьезной модернизации старой трассы. В проект было вложено ни много ни мало $167 млн. При этом были получены гарантии Берни Экклстоуна о проведении Гран-при на Фудзи, тем более что средства обслуживания на Сузуке устарели и не могли конкурировать с новейшими азиатскими автодромами.

После подписания контракта было официально объявлено, что в 2007 году после 30-летнего перерыва Гран-при Японии пройдет на трассе Фудзи.

Однако, чтобы Сузука не заросла после переезда плесенью, владельцы двух трасс договорились проводить национальный этап по очереди. В результате в 2008 году "Формула 1" вернется в Сузуку.

Новая же трасса нынешним гонщикам по понятным причинам совсем не знакома, что еще больше подогревает страсти перед предстоящей гонкой. Результат может быть непредсказуем, ведь Фудзи исторически таит в себе много неожиданностей.

"Эта трасса в новинку для команд, и мы знаем о ней не больше остальных, - приводит слова Фернандо Алонсо F1news. - В 2006 году я проехал здесь пару демонстрационных кругов с пассажирами, впечатление было приятным. Подобрать оптимальные настройки будет непросто, учитывая сочетание скоростной прямой с медленными участками.

Я с нетерпением жду знакомства с новой трассой и уверен, что судьбу титула будут решать между собой все четыре гонщика.

"Феррари" были сильны в Спа, мы - в Монце, и наша команда делает все возможное, чтобы хорошо выступить на Фудзи, в Шанхае и Интерлагосе. Мы еще можем выигрывать гонки и приложим все усилия, чтобы это произошло в Японии".

"Я пока не видел автодром Фудзи, но уверен - нас ждет интересная гонка. Судя по рисунку, на торможении в конце длинной стартовой прямой можно обгонять, хотя точной картины пока нет - все выяснится, когда мы приедем на трассу, - сказал второй пилот "Макларрена" Льюис Хэмилтон. - Меня уже спрашивали, что я думаю о Фудзи. Честно говоря, я немного разочарован тем, что японская гонка пройдет не в Сузуке: я много слышал об этой легендарной трассе, но очное свидание откладывается - в следующий уикенд команды чемпионата познакомятся с автодромом Фудзи.

Задача не изменилась, в чемпионате очень плотная борьба, и нам нужно заработать максимум очков, в идеале - выиграть гонку".

Однако вряд ли у "Макларена" будет все так, как они хотят, ведь на пятки им наступают гонщики "Феррари", которые, впрочем,

"Пока я знаком с Фудзи только по чертежам. Газеты пишут, что характеристики трассы не подходят нашей машине, но я знаю, как напряженно готовилась команда к предстоящей гонке, и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны, - передает слова Кими Ряйккенена F1news. - Выбора нет, мы уступаем соперникам и должны побеждать. Сейчас трудно сказать, кто получит преимущество. Мы знаем, что пилоты "Макларена" очень сильны, они знают, что мы будем бороться до конца. Нам нечего терять, а они, очевидно, будут осторожны, посмотрим, чем все закончится".

Единственный, кто мало-мальски знает трассу из претендентов на победу, так это Ральф Шумахер.

"Я помню старую версию Фудзи по выступлениям в японской "Формуле Nippon", она мне всегда нравилась, и пейзаж там потрясающий - с горой Фудзи на заднем плане. Трасса впечатляет и сама, особенно теперь, после модернизации".

"На данный момент это один из самых современных автодромов "Формулы-1", но в нем сохранены многие черты старой трассы - к примеру, длинная стартовая прямая. Настроить машину здесь будет непросто - прямая требует минимума прижимной силы, а медленные отрезки - максимума, - сказал Шумахер. - Мне нравилась Сузука, но выступать на новой трассе всегда здорово. Команда работает изо всех сил, чтобы в эти выходные добиться наилучшего результата, и я с нетерпением жду гонку".

Тем временем стало известно, что пилот "Уильямса" Нико Росберг потеряет десять позиций на старте Гран-при Японии из-за замены мотора на его болиде.

Как сообщает официальный сайт "Формулы-1", в соответствии с правилами один мотор должен пройти две гонки перед заменой, однако на болиде Росберга он прошёл только Гран-при Бельгии две недели назад.

Павел Краснов

Газета.ru



МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Понедельник, 01.10.2007, 10:09 | Сообщение # 137
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Хэмилтон - человек дождя

Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Японии". На протяжении всех двух часов, что продолжалась гонка, над автодромом в Фудзи шел проливной дождь. Гонщики не смогли избежать серьезных аварий, и потому в течение 40 минут на трассе находилась пейс-кар. Молодой британец, как и его многочисленные коллеги, не сумел избежать ошибок, однако они носили не столь серьезный характер, как у остальных.

На 42-м круге из-за собственной помарки сошел с гонки главный конкурент Хэмилтона в борьбе за корону чемпионата мира Фернандо Алонсо. Это позволило его напарнику команде увеличить отрыв в зачете личного чемпионата мира до 15 очков. До конца нынешнего сезона командам осталось провести лишь три гонки. Хэмилтону для общей победы достаточно все три раза просто оказаться на подиуме, что, учитывая стабильность его выступлений, вполне реально.

В плохую погоду неплохо проявил себя гонщик "Рено" Хейки Ковалайнен, которому на последних кругах пришлось отражать яростные атаки Кими Райконена. Их болиды в одном из поворотов даже коснулись друг друга, несколько раз сходили с дорожного полотна, но в итоге победителем в этой дуэли за второе место оказался все-таки Ковалайнен.

Отметим также, что впервые в этом чемпионате мира в очковую зону пробился представитель команды "Торо Россо". Отличился Витантонио Лиуцци, замкнувший восьмерку лучших. Однако уже после окончания "Гран-при" итальянца оштрафовали на 25 секунд за обгон под желтыми флагами, и на 8-м месте оказался Адриан Сутил, также принесший своему "Спайкеру" первый бал в сезоне. Кроме того, неплохой рывок на последних кругах удался Фелипе Массе, который на своей "Феррари", совершив несколько красивых обгонов, переместился с 11-й на 6-ю позицию. Напомним, что инженеры "Феррари" после дисквалификации "Макларена", уже обеспечили себе победу в Кубке Конструкторов-2007.

Фудзи, Япония. Чемпионат мира. 15-й этап. "Гран-при Японии"

1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 2:00.34,579

2. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - отставание 8,377

3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 9,478

4. Култхард (Шотландия, "Ред Булл") - 20,297

5. Физикелла (Италия, "Рено") - 38,864

6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 49,042

7. Кубица (Польша, "БМВ Заубер") - 49,285

8. Лиуцци (Италия, "Торо Россо") - 55,622

Чемпионат мира: 1. Хэмилтон - 107 очков 2. Алонсо - 92. 3. Райкконен - 90. 4. Масса - 80. 5. Хайдфельд - 56

Кубок конструкторов: 1. Феррари - 170 очков. 2. БМВ Заубер - 92. 3. Рено - 51

30 Сентября 2007г


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Понедельник, 22.10.2007, 14:53 | Сообщение # 138
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Фигасебе вчерась была гонка...)) И вот уж неожиданность: райконнен - Чемпион...

МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Среда, 19.12.2007, 10:30 | Сообщение # 139
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Утвержден проект автодрома «Формулы-1» в Москве

Проект планировки автодрома «Формулы-1», который планируется построить на территории Москвы, полностью согласован, сообщил РИА Новости представитель государственного унитарного предприятия «Управление перспективных застроек».

МОСКВА, 19 декабря — РИА Новости. Проект планировки автодрома «Формулы-1», который планируется построить на территории Москвы, полностью согласован, сообщил РИА Новости представитель государственного унитарного предприятия «Управление перспективных застроек».

По его словам, «ГУП “Управление перспективных застроек” завершило процесс согласования проекта планировки автодрома, который расположится в Молжаниновском районе на территории деревни Черкизово».

Проект планировки предполагает строительство трассы протяженностью 4 тысячи 780 метров для проведения соревнований самых различных видов и классов. При этом во внутренней зоне трассы, помимо технических помещений и стоянок, предусмотрено размещение боксов для команд, VIP-мест, а также строительство медиа-центра, медицинского центра и двух вертолетных площадок.

«Автодром сможет принимать гонки класса “Формула-1”. В этом случае, в течение 2-4 дней автодром смогут посетить примерно 110 тысяч зрителей, для чего будет сооружаться 10 временных трибун на 70 тысяч посадочных мест», — рассказал собеседник агентства.

Он добавил также, что, работая в обычном режиме, автодром сможет принимать различные выставки, ярмарки, конференции и единовременно вмещать от 7 до 10 тысяч человек.

Проектом планировки на территории автодрома предусмотрено также размещение трассы картинга и строительство зданий картинг-центра, кемпинга, гостиницы и бизнес-центра.

«Значительная часть территории автодрома будет отдана под природный комплекс и предназначена для рекреационных целей», — рассказал представитель государственного унитарного предприятия.

Кроме автодрома, на территории Молжаниновского района предполагается также построить развлекательный комплекс, музей автомобилей, гостиницы, торгово-выставочные комплексы, автосалоны, рестораны, различные аттракционы и даже конюшни.

Территория, на которой намечено построить автодром «Формулы-1», расположена в северо-западной части Молжаниновского района. Площадь территории составляет 283 гектара. В настоящее время в этом районе расположены деревни Черкизово, Храм Рождества Христова в Черкизово, а также сельскохозяйственные земли, которые не обрабатываются. При этом территорию пересекают крупные транспортные магистрали, в том числе Ленинградское, Новосходненское, Международное и Шереметьевское шоссе, а также Октябрьская железная дорога.

В рамках строительства автодрома деревню Черкизово предполагается снести, а ее жителей переселить в другое, более комфортабельное жилье.

Конкретные сроки строительства автодрома на территории Молжаниновского района собеседник агентства не уточнил.


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Понедельник, 11.02.2008, 17:49 | Сообщение # 140
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Путин зовeт "Формулу" на родину
11.02.2008 14:35 | Газета.ru

Речь о том, что в России может быть построена трасса «Формулы-1», идет давно, однако теперь вопрос, похоже, вынесен на государственный уровень. Владелец гоночной серии Берни Экклстоун в выходные намерен встретиться с Владимиром Путиным и обсудить строительство трассы в районе Санкт-Петербурга.

Россия и "Формула-1" в последние недели перед стартом чемпионата 2008 года, кажется, связаны воедино. Буквально на днях в СМИ появились сообщения о том, что в "королевских гонках" может появиться российская команда.

Не успели отечественные болельщики "переварить" это известие, как последовало другое: в понедельник английская Dailly Mirror заявила, что владелец гоночной серии "Формула-1" Берни Экклстоун по прозвищу "хитрый лис" посетит Санкт-Петербург, где намерен встретиться с губернатором города Валентиной Матвиенко и президентом России Владимиром Путиным.

Напомним, что в городе на Неве в выходные пройдет торжественная церемония вручения международной премии Laureus. Возможно, это, безусловно, важное мероприятие станет неплохим аккомпанементом к куда более важному событию для российского спорта… и бизнеса.

Трасса, которую планируется построить в окрестностях Санкт-Петербурга, может войти в календарь чемпионата уже в 2010 году.

"Пока еще ничего не решено, - заявил Экклстоун. - Конечно, трассы "Формулы-1" в России стала бы большим шагом вперед для развития спорта в стране. Однако зависит все только от российской стороны. Мы очень хотели бы иметь этап чемпионата в этой стране. Но неизвестно, сколько русским потребуется времени для строительства трассы".

Как известно, Экклстоун хочет построить в России трассу "Формулы-1" еще с 2000 года, однако московские власти сочли проект слишком дорогим, а условия, предложенные Экклстоуном (трасса должна была быть построена до 2003 года, а сам Экклстоун получить все права на продажу билетов, телевизионные трансляции, рекламу и прочие доходные позиции) неприемлемыми.

Первоначально предполагалось возвести комплекс в Москве в районе Нагатинской поймы. Однако в октябре 2002 года возникшие разногласия сорвали подписание контракта. Год спустя, появился проект строительства автодрома в Молжаниновском районе Северного округа, между поймой реки Клязьмы и автомагистралью Санкт-Петербург - Москва был заморожен.

Россия должна стать для Экклстоуна решающим шагом в освоении восточного рынка (где не запрещена реклама табачной продукции).

Последними трассами, построенными под руководством главного архитектора "Формулы-1" Германа Тильке, стали автодромы в Малайзии, Бахрейне и Китае.

Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" проводится ежегодно с 1950 года. Трассы для этих автогонок построены уже на всех пяти континентах, каждый город получает солидные дивиденды от проведения Гран-при, прежде всего в виде доходов от рекламы и продажи прав на телевизионную трансляцию популярных соревнований.


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Вторник, 19.02.2008, 15:10 | Сообщение # 141
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Хаккинен стал членом Академии Laureus
12:34 / 19 Февраля 2008
Двукратный чемпион мира «Формулы-1» Мика Хаккинен стал членом Академии Laureus.

Об этом было объявлено на церемонии вручения спортивной премии Laureus World Sports Awards, которая прошла в понедельник в Мариинском театре Санкт-Петербурга.

Хаккинен стал третьим гонщиком, получившим этот статус. Кроме него членами Академии Laureus являются двукратный чемпион мира "Формулы 1" бразилец Эмерсон Фиттипальди и 15-кратный чемпион мира по мотогонкам итальянец Джакомо Агостини, в 70-х выступавший в незачетных гонках F1.


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Вторник, 11.03.2008, 17:51 | Сообщение # 142
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
не прошло и года!!! уря!!! начинаются!!! В следующее воскресенье!!!!

Дата Мероприятие Место проведения
16.3.2008 Гран-при Австралии Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
23.3.2008 Гран-При Малайзии Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
06.4.2008 Гран-При Бахрейн Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
27.4.2008 Гран-При Испании Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
11.5.2008 Гран-При Турции Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
25.5.2008 Гран-При Монако Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
08.6.2008 Гран-При Канады Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
22.6.2008 Гран-При Франции Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
06.7.2008 Гран-При Великобритании Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
20.7.2008 Гран-При Германии Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
03.8.2008 Гран-При Венгрии Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
07.9.2008 Гран-При Бельгии Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
14.9.2008 Гран-При Италии Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
12.10.2008 Гран-При Японии Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
19.10.2008 Гран-При Китая Чемпионат мира 2008 по гонкам Формула 1
02.11.2008 Гран-При Бразилии Чемпионат мира 20


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Среда, 12.03.2008, 13:27 | Сообщение # 143
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
ШЛЕМЫ ПИЛОТОВ 2008
Инвормацию стырила ТУТ


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...

Сообщение отредактировал Зайка - Среда, 12.03.2008, 13:44
 
ЗайкаДата: Среда, 12.03.2008, 13:33 | Сообщение # 144
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline

Сезон 2008: Календарь чемпионата

Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда

16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км - -
23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км - -
06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км - -
27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км - -
11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км - -
25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км - -
08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км - -
22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км - -
06/07 ВеликобританияСильверстоун 5141 м 60 308.355 км - -
20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км - -
03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км - -
24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км - -
07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км - -
14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км - -
28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км - -
12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км - -


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Воскресенье, 16.03.2008, 09:15 | Сообщение # 145
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
)) веселое начало сезона))
Доехало всего 7 гонщиков!!! как заметил комментатор - хватит ли гонщиков на очковые места? Не хватило)) roll
Вот что значит - убрали электронику ( автопилот типа)

Хэмилтон первый. Молодец!!!

з.ы. В общем, не зря я встала ни свет ни заря в это воскресенье.


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
MaddieДата: Воскресенье, 16.03.2008, 10:25 | Сообщение # 146
Drummer in a rock-n-roll band
Группа: Правительство
Сообщений: 3028
Награды: 26
Репутация: 341
Статус: Offline
А я блин большую часть гонки проспала ((( Так обидно, слов нет sad Ну кто вообще такое в 7 утра показывает? (((

“Live with your memories and keep them as memories and that’s great. Forget the bad times, just remember the good ones and you know and hope tomorrow is a good day" (с) Roger Taylor
 
ЗайкаДата: Воскресенье, 23.03.2008, 19:33 | Сообщение # 147
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
В малайзии победил сегодня горячий финнский парень на красненькой машинке.

Не такая зрелищная получилась гонка , как австралийская. ))


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ЗайкаДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:41 | Сообщение # 148
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Сегодня первый Масса.

В один прекрасный момент, когда у Алонсо отвалился спойлер, комментатор радостно заорал: похоже, сегодня будет такая же интересная гонка, как и в австралии....

з.ы. Похоже, не только я , но и все зрители и даже комментаторы ждут зрелищ и груды битых машин)))


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
LachДата: Вторник, 08.04.2008, 18:56 | Сообщение # 149
Спецкорр
Группа: Коренные жители
Сообщений: 1356
Награды: 0
Репутация: 79
Статус: Offline
я в таком восторге была, что в Феррари дубль smile А третьим приехал мой мало кому симпатичный поляк с красивой фамилией Кубица. Я считаю, что это душа Шумахера реанкарнировала в этого плохопомещающегося в болид гонщика pray

So many men, so little time

Сообщение отредактировал Lach - Вторник, 08.04.2008, 18:56
 
ЗайкаДата: Вторник, 08.04.2008, 19:10 | Сообщение # 150
Император
Группа: Спецагент
Сообщений: 29920
Награды: 208
Репутация: 2507
Статус: Offline
Lach, я тоже за феррари)) И фамилия кубица мне тоже нравится. Но этот кубица-рубица уже не первый сехон в формуле - ))

Родился 07 декабря 1984 года в Кракове (Польша)
Семейный статус не женат
Физические данные рост - 184 см, вес 73 кг
Дебют в Формуле-1 Венгрия'2006

Прикрепления: 9074969.jpg (16.7 Kb)


МЫ ПОБЕДИМ, ЕСЛИ ДОЖИВЁМ...
 
ФОРУМ » Всё обо всём » О том, что вы любите » Формула 1 (Для любителей скорости)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024